Добро пожаловать на сайт Единого Союза!


  • Главная
  • Документы
  • Форум
  • Гостевая
  • Чат new
  • Обратная связь









  • Тут еще кто-то есть?

    Всего ответов: 24




    [ Пользователи, посетившие сайт за текущий день ]





    Единый союз.


    Вы находитесь в группе гости, этой группе пользователей запрещено просматривать некоторые разделы сайта и форума!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Игровая Механика боя в Икариам.
    Gena91Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:22 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 116
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Игровая Механика боя в Икариам.

    Для того, чтобы успешно воевать, нужно представлять, как проходит бой.

    В любом бою только две стороны: Атакующий и Обороняющийся. На каждой стороне может быть любое количество любых армий любых игроков, перед началом боя они автоматически объединяются в одну общую армию.

    То есть, во время боя армии всего две. Атака и Защита.

    Армии воюют не в чистом поле, а в городе.
    Или в порту города, если это морские армии.

    Если в городе есть СТЕНА, то её защитные бонусы (% защиты) прибавляются к защите Обороняющейся армии. На военные суда бонусы защиты Стены не действуют.

    К воинам армии тоже добавляются бонусы защиты/нападения в зависимости от типа войск и ситуации - войско атакует или защищается.
    Например, мечники Атакующей армии получают 30% к своей атаке. А фаланги Обороняющейся армии получают 30% к своей защите.

    У всех войск есть следующие показатели:
    = Повреждение - разрушительная сила войска
    = Защита - способность сопротивляться повреждениям
    = Стойкость - выносливость войска, которая играет большую роль в сражениях, занимающих много раундов

    = Специальные способности - специфическая особенность единицы
    = Скорость - Как быстра единица на марше; со смешанными войсками скорость определяется самой медленной единицей

    = Класс - Человек или машина. Машины могут быть вылечены Доктором во время боя только на 50%. Человек - полностью.

    = Затраты - Граждане, строительный материал и ресурсы потребуются для найма войск

    = Содержание - почасовые затраты, которые будут заплачены за единицу. (Внимание! Удвойте содержание, когда единицы в пути!)

    Доступные специальные способности:
    *Нападение - единица получает 30% бонус к повреждению если на стороне атакующего.

    *Сопротивление - единица получает 30% бонус брони если на стороне защитника.

    *Таран - единица может повредить городские стены, если они есть.

    *Лекарь - единица может избежать жертв на своей стороне в раунде битвы, 1 врач вылечивает 1 воина за 1 раунд.

    *Освежение (Повар) - Каждый раунд единица может восстановить всю стойкость.

     
    Gena91Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:22 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 116
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ХОД БИТВЫ

    Морские сражения и сражения на суше происходят одинаково. Однако, в сражениях на суше больше дополнительных факторов (например городские стены).

    В каждом сражении есть две стороны: нападающий и защитник.
    Каждая сторона может состоять из более чем одной армии. Если, например, Вы и союзник нападаете на город вместе, то вы оба - нападающие, и Ваши армии сливаются, чтобы сформировать одну большую силу.

    Сражение длится минимум один раунд. Один раунд сражения всегда занимает 20 минут и происходит следующим образом:

    Определяются эффекты стойкости (выносливости)
    Определяется полное повреждение - в сражениях на суше оно проверяет, может ли таран повредить городские стены.
    Повреждение случайно распределяется между воинами врага - единицы убиты или теряют стойкость. Если воин получил повреждение, которе более 90% его защиты, то он убит. Если менее 90%, то теряет стойкость (выносливость) и переходит в следующий раунд боя.
    Вычитаются жертвы и бежавшие войска
    Если победитель не определен, сражение входит в следующий раунд. Раундов может быть сколько угодно много.

    Если воин будет поражен и выживет, то они потеряют стойкость. Если стойкость падает ниже определенного уровня, воин теряет свои качества или пытается сбежать.
    В больших сражениях, которые длятся много раундов, стойкость (выносливость) может решить результат!

    Если у воина:
    Выносливость 3/4 - Повреждение и защита уменьшены до 80%
    Выносливость 1/2 - Повреждение и защита уменьшены до 60%, войска теряют все специальные способности
    Выносливость 1/4 - Повреждение и защита уменьшены до 40%. Есть 60% шанс в раунде, что войска попытаются сбежать.

    Городские стены

    Если у защитника города есть городская стена, она дает дополнительные эффекты: Все войска защиты получают 10% бонус к броне для каждого уровня городской стены

    Городская стена увеличивает общий урон защитников на 3 за уровень
    Все войска нападения получают 10% бонус к урону за каждый пролом в стене

    Войска, обладающие способностью Таран, могут проделать проломы в городских стенах. По крайней мере один раз на каждые два раунда появляется пролом. Кол-во проломов зависит от уровня стены. С достаточным кол-вом таранов можно полностью разрушить стену за один раунд.

    Повреждения и защита

    Нанесенное полное повреждение зависит от следующих факторов:

    Основное повреждение вовлеченных единиц
    Увеличивает повреждение через наступательные усовершенствования мастерской для войск.
    Уменьшенное повреждение через эффекты стойкости
    (только атакующие) 30% увеличение повреждения если есть способность Нападение.
    (только атакующие) 10% увеличение повреждений с каждым проломом Стены города
    (только защитники) 3 доп. очка повреждений за каждый уровень городской стены

    Уменьшенное повреждение, если очень много (приблизительно 50+) единиц сражаются

    Броня отдельных единиц может также изменяться:
    Увеличенная защита через защитные усовершенствования мастерской для вовлеченных единиц.
    Уменьшенная защита через эффекты стойкости
    (только защитники) 10% увеличения брони за каждый уровень городской стены
    (только защитники) 30% улучшение брони, если у единицы есть особенность Сопротивление

    Произведенное повреждение случайно распределяется войскам врага. Точное повреждение определяется случайно, посредством чего случайный фактор увеличивается тем больше, чем больше единиц вовлечено в сражение.

    Если повреждение превышает 90 % значения защиты, единица будет убита. В противном случае уменьшится ее стойкость.

    Победа и поражение

    В конце раунда битвы считается значение соотношение сил армий и если оно 3 к 1, то сражение выигрывается.
    Сила армии измеряется суммой всего повреждения и уровнем защиты.
    Армия с меньшими значениями проигрывает.

    Единицы, которые сбежали из-за малого уровня стойкости (то есть, дезертиры), возвратятся в армию после сражения.
    Для защитника эти войска станут доступны через 20 минут. Если нападение потерпит неудачу, и армия рассеется, то потребуется вдвое больше времени, то есть дезертировавшие войска атакующего вернутся в город через 40 минут.

    В любое время Вам решать, хотите ли Вы послать новые войска в продолжающееся сражение. Ваш противник может сделать то же самое... Можно вводить новые войска в уже идущий бой. Например, переслать их на транспортном корабле из другого своего города. Зачастую это неожиданное подкрепление может решить исход битвы.

    Сообщение отредактировал Gena91 - Четверг, 26.06.2008, 22:23
     
    DmitryIvannovДата: Пятница, 04.12.2009, 11:48 | Сообщение # 3
    Группа: гости





    Скорее всего каждый автовладелец иномарки попадал в неприятную ситуацию, когда необходимые ему детали отсутствовали в сервисном центре. Для многих это означает, что понадобится объехать не один магазин деталей надеясь на чудо. Я, как человек, который представляет электронный магазин автозапчастей ЭкспрессЗаказ.ру (Expressorder.ru), о подобных ситуациях знаю не понаслышке. Слишком уж нередко ко мне обращаются клиенты, отчаявшиеся найти необходимые для них атомобильные запчасти. И тем тем более радостно, что еще не было случая, когда бы я им не помог. Предлагаю я свое содействие в приобретении нужной детали и вам. Для приобретения детали, вам надо всего лишь обратиться в online магазин автозапчастей Expressorder.ru.
    В нашем магазине вы отыщите всевозможные детали, автомобили иностранного производства грузовые вас интересуют или же вы являетесь владельцем легкового транспорта. Я индивидуально помогу вам с поиском нужной атомобильной запчасти, хотя, как правило, в подобной поддержке нет надобности - довольно уж комфортный интерфейс у ресурса. А вот жаждущие приобрести неоригинальные запчасти, к моей рекомендации прислушиваются часто. Тем более, что я всегда готов посоветовать более приемлемый вариант детали, автомобили иностранного производства леворульные ли вас интересуют или с правым рулем.
    Ну а если же вы не признаете никакие иные запчасти, помимо как оригинальные, то для их поиска в online-магазине expressorder.ru созданы все условия. Можно посмотреть каталог деталей, возможно отыскать по VIN, можно по номеру атомобильной запчасти либо даже по ее фотке. Не найти нужные автозапчасти здесь просто нереально. Так что если вам нужны «родные» запчасти - иномарки к ним тяготеют, или не оригинальные, во всяком случае большего выбора чем на ЭкспрессЗаказ.ру (expressorder.ru) вы наверняка не встретите.
    Электронный магазин запчастей ЭкспрессЗаказ.ру (expressorder.ru) имеет несчетное число разнообразных комплектующих в наличии. Это значит, что уже очень скоро вы сможете отремонтировать свой авто, и вам не понадобится расходовать время на поиск и ожидание необходимой запчасти. Возможность доставки детали клиенту, которую предоставляет online-магазин автозапчастей Expressorder.ru, гораздо облегчает жизнь автолюбителю.
    Часто поиск через онлайн автозапчастей очень труден. Одни магазины продают детали на японские машины, иные на немецкие, третьи удовлетворят спрос лишь обладателя «француза». Но Online-магазин комплектующих ЭкспрессЗаказ.ру (expressorder.ru) предлагает вам детали на любые машины иностранного производства. Марки производителей перечислять не стану - слишком уж их много. Заходите на Expressorder.ru, «посмотрите» каталог комплектующих и убедитесь сами в правдивости моих слов.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Вы находитесь в группе гости, этой группе пользователей запрещено просматривать некоторые разделы сайта и форума!